Латинская Америка вернулась к стабильному спросу

Продажи туров в страны Латинской Америки на новогодние праздники прошли на уровне аналогичного периода минувшего года, без заметных колебаний спроса. Операторы отмечают чуть подросшую глубину продаж на фоне общего оживления интереса к направлению.

По наблюдениям генерального директора компании Tour Express Андрея Крапивного, активность туристов возросла уже после январских каникул, на февраль собрано несколько групп, есть продажи на март и майские праздники. Востребованы Аргентина, Бразилия, Чили, Перу, страны Центральной Америки.

Оператор снизил свои тарифы на групповые туры по некоторым направлениям, например, в Центральную Америку. На высокие майские даты возобновлен популярный ранее маршрут Бразилия – Парагвай – Аргентина – Уругвай. Стоимость двухнедельной поездки, включая международные и внутренние перелеты, проживание в отеле 4* и экскурсионную программу, составляет $3,5 тыс. «Это очень привлекательная цена, тур востребован. Еще один наш восстановленный тур по Боливии и Перу, несмотря на то, что программа довольно дорогая, тоже хорошо продается», – уверяет г-н Крапивной.

Он добавил, что сейчас перевозчики постоянно выпускают спецпредложения, например, авиабилет в Рио-де-Жанейро или Лиму можно найти за 50-55 тыс. рублей «Более доступные тарифы, среди прочего, дают возможность улучшать наше предложение, оптимизировать расценки. Без акций перелет выйдет минимум на 10 тыс. дороже», – пояснил он. Эксперт обратил внимание, что весна и осень прошедшего года продавались примерно на 10% лучше, чем в аналогичный период 2015 года, да и на сегодняшний день направление пользуется спросом больше, чем год назад.

Директор по туризму компании «Карибский клуб» Лада Попело оценила продажи новогодних туров в Латинскую Америку на уровне начала прошлого года. В основном, бронировали довольно дорогие индивидуальные туры, сложные программы по двум-трем странам: Перу – Аргентина, Бразилия – Эквадор, Перу – Аруба – Мексика, Доминикана – Аруба – Ямайка. «Продавалось все волнообразно, всплеск заметили только в середине и в последних числах декабря. Продажи в режиме last minute характерны, как правило, для Кубы и Доминиканы», – сказала она.

А вот сразу после праздников в офисе «Карибского клуба» начался аврал: впечатление, что те, кто в целях экономии отказались от недешевой поездки в страны Латинской Америки на Новый год, теперь срочно выкупают туры на ближайшие даты января. Уже фактически закрыт тур Чили – Перу – Эквадор. Поступают заказы на весну. Есть единичные брони на конец мая и даже июль. Г-жа Попело отметила, что в этом году клиенты чаще, чем обычно, комбинируют несколько стран в одном путешествии. Если попасть на спецпредложение, можно приобрести авиабилет в Мексику за 45-47 тыс. рублей, а до Кубы долететь за 37 тыс. «Люди частенько сами приобретают билеты, а потом уже планируют тур под нужные даты», – заключила Лада Попело.

Не было увеличения новогодних объемов по Латинской Америки и в компании Jazz Tour. Заместитель генерального директора Александр Евфорицкий отмечает, что направление продается спокойно, без всплесков, а на зимние праздничные даты спрос и вовсе был слабым. На его взгляд, это связано, прежде всего, с дорогим перелетом. На спрос влияет также и присутствие на рынке чартерных рейсов на Кубу и Доминикану, оттянувшими на себя заметную долю клиентов. Впрочем, на конец зимы уже бронируют бразильский карнавал.

«На Новый год заметили небольшой прирост, спрашивали, в основном, Перу и Бразилию», – сообщила ведущий менеджер по Южной Америке компании Oriental Discovery Дарья Васильженко. Востребованы были Аргентина, Эквадор, комбинированные экскурсионные программы по нескольким соседним странам. Сейчас спрос идет на февраль, апрель. На первом месте та же Перу и карнавальная Бразилия. «Спрос не очень большой даже на карнавал. И все же чувствуем рост интереса к направлению по сравнению с прошлым годом. Главное, людей уже не шокируют высокие цены на перелет, из-за которых два года назад турпоток в страны Латинской Америки сильно просел», – заверила г-жа Васильженко.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *